суббота, 17 марта 2018 г.

"You are AMAZING" project

Девочки, ах где же срочно раздобыть пару лишних часов в сутках?! Добрый вечер всем! Спасибо вам за пожелание "больше времени", но пока их крайне не хватает! У меня готовые странички лежат для проолжения, но вчера срочно пришлось ехать в соседний город, там задержалась чуть дольше чем расчитывала, а на сегодня свалилась своя куча, и пока я добралась фотографировать странички, за окном было уже совсем темно. Пора мне уже покупать photo box, чтобы не зависить от солнечного света.

Четвёртый этап выйдет завтра и продлится чуть дольше - как раз, будет возмножность догнать проект тем, кто к нам присоединился позже:) А сегодня покажу вам одну из работ, которую делала для Carta Bella из коллекции Flora 2.


Когда мало открытки, тогда благодарность можно выразить в таком виде. В каждую коробочку можно написать по пару добрых слов.


И ещё пару коробочек отдельно от рамки. Очень легко такие оформлять когда в коллекции много листов с цветочками, которые очень легко вырезаются:))

У нас уже скоро новый день, а я ещё не все дела закончила)) Готовьте ваши "буквы", фотографируйте, пишите отчёты и я буду ждать ваших ссылок сразу после публикации четвёртого этапа! Я зайду также проверить всех кто добавился в прошлом посте:) Спасибо вам за то что вы со мной здесь рядом, хотя нас и океан разделяет! До встречи через несколько часов!))
 

5 комментариев: