воскресенье, 25 марта 2018 г.

Обо всём понемногу :)

Девочки, всем огромный, солнечный привет! Никак не планировала исчезать на целую неделю, но так сложились обстоятельства, что пришлось забыть о своих интересах, ради блага других:) Но я вернулась! Давайте по порядку. Во первых, уже не новость для нас, местных жителях нашего штата, когда зимушка-зима, экономит снежное явление на протяжении всего сезона а потом, с приходом весны, за раз высыпает всё что задолжала!


У нас в этом году частенько шёл снег, но чаще всего этот "снегопад" длился примерно полторы минуты, после чего выходило солнышко и от снега не оставалось никаких признаков. Но на этот раз, когда народ уже перестал верить прогнозам погоды - на первый день Весны (по американски), нас засыпало по настоящему! Снег шёл почти двое суток!

Вот такая сказочная красота у нас была... была, потому что, если завтра будет теплее на два градуса чем сегодня, то от снега останутся одни только воспомнинания!

Хотя, что тут кривить душой, снегу были рады все: у детворы внеочередные каникулы, у взрослых короткий рабочий день! А я была довольна тем, что теперь мой ПЛ не будет начинаться с Апреля:)) У меня совершенно мало было зимних фотографий, а теперь будет что добавить в семейный альбом!


На этой неделе мне практически каждый день приходила какая нибудь посылочка. В одной из них пришёл долгожданный журнал! Я очень люблю листать настоящий бумажный журнал. В наше время, много идей видишь на интернете, но замечаю за собой, что я намного лучше рассматриваю все детали в работах напечатанные в бумажном журнале, чем например в Инстаграмме... лента бежит, лайк поставил и мало что заметил...


В этом номере напечатали целых три моих работы!)) Одну страничку, веночек из коллекции от Simple Stories и рамку с коробочками. Да, ту рамку которую вам показывала на прошлой неделе:) Представьте себе, мне доверили работу для рекламы в журнал!

А вот уголочек веночка... Весь номер можно просмотреть в электронной форме ЗДЕСЬ.


Кстати, вступление про снег было не просто так. Эта погодка, с неожиданными выходными, оказалась идеальным вариантом срочно продвинуть изготовление коробочек "favors" для свадьбы. И на сегодня, из трёхсот запланированых, 210 штук уже готово! Скорее всего, что мы все триста делать не будем, и пока планируем остановиться на 260. На фото небольшая часть этого производства (лень было выставлять все на стол, а потом снова слаживать их в коробки:))


Вроде всё крайне просто, но каждый лепесточек нужно вырубать, каждому цветочку придать форму, сложить, склеить, коробочки вырезать на Silhouette, бусинку приклеить... Хорошо когда за столом сидит несколько пар рук!))

И ещё, хотела поделиться радостью от своего нового приобретения! Знаете как бывает, если нет желания заниматься спортом, купи новые красовки. Я не могу сказать, что у меня небыло желания вести ПЛ - совсем не хватало времени, и я постоянно откладывала это дело на задний план. Позже я поняла, что мне бы не мешала обновка. Альбомы новые я купила, и не могу нарадоваться ими, а вот карточки у меня уже четвёртый год одни и те же. Я не люблю добавлять слишком много карточек в ПЛ, так как всегда хочется больше места оставить для фотографий, а наборы у Becky Higgins очень щедрые и карточек мне хватило на долго:))


А тут, зашла я позавчера в магазин за клеем, увидела этот набор и сразу поняла что он мой! Я давно наблюдала за наборами, но не могла найти себе по вкусу. Мне очень нравился Midnight Edition и ему подобного я не встречала. А тут встретила этот, и мне кажется, что автором обеих наборов скорее всего является один и тот же дизайнер:)


Правда красиво?! Очень нравятся светлые карточки, и в ПЛ я настоящий минималист, поэтому вот такие дизайны просто для меня:)


И теперь не могу дождаться чтобы сделать наконец первых пару разворотов в Project Life альбоме! Третий месяц заканчивается, а у меня до сих пор не проявлены фотографии.

Всё, на сегодня дописала что хотела (мне даже пост не дали написать до конца за один день:)), Спасибо всем кто заходит к нам в гости и читает! Желаю вам всего хорошего, а я скоро вернусь с новыми работами и продолжением СП! До скорой встречи!
 

8 комментариев:

  1. Ух, какая снежная сказка!!! Аня, фотографии, как всегда, потрясающие! Впечатлили коробочки на свадьбу! Очень красивые работы в скрап-журнале и классные карточки для Project Life! C удовольствием погостила у тебя в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена за добрые слова и что погостила у нас!))

      Удалить
  2. Аня, страничка про папу очень стильная!!! Будем вместе ждать весну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! А весны уже очень хочется!! Через неделю апрель, а зима никак не отступает :(

      Удалить
  3. Эх, какая зима, нам бы такую :))) А у нас всё осень, да осень :) Фото невероятно красивые, завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!)) Я думала что у вас больше зимой было снега:))

      Удалить
  4. Красивая у вас зи... весна, простите:)
    У нас в марте было несколько таких дней тоже, когда солнце и свежий снег, но очень хочется уже тепла и зелени и сухого асфальта.

    Карточки классные, и кстати, у меня ассорти из разных наборов, а вот Midnight Edition я храню отдельно и очень люблю тоже. Только не знала, что эта коллекция так называлась:)

    пс. Мне кажется, бумажные журналы и книги читаешь вдумчивей, потому что мозг воспринимает этот вид информации иначе, чем digital, больше концентрируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю читать твои комментарии, Настя! :) Да, о весне мы мечтаем давно, но так поздно она у нас ещё никогда не начиналась:(

      Удалить