пятница, 24 ноября 2017 г.

December Daily 2017

Девочки, всем доброе утро! Поздравляю вас с Днём Благодарения! По традиции, хорошо было бы сейчас поделиться, чем то на тему осени и благодарения, но о таких всегда-вовремя-и-очень-по-теме постах, в данный момент, я могу только мечтать:)) Отлично вчера провели время в кругу большой семьи, за вкусным столом и огромным количеством сладостей!))

 
А сегодня у нас в стране "чёрная" пятница... Это значит, что всюду распродажи, трафики и большие очереди! Хорошо, что я дома с малышами - а значит сохрянем нервы и спокойненько проводим день в уютных домашних условиях)) Но, скидки не только в магазинах местных, а и в online stores тоже! Поэтому, я уже успела купить себе подарочек - белые альбомы для ПЛ! У меня такой есть один и мне он очень нравится. Весь год за ними наблюдала, но на них никогда не было уценки а тут вместо обычной $29.99 они всего $12.99! Спасибо милому, он разрешил взять сразу три!))


А показать я вам пришла обещанный ДД! Я получила вот таких милых два альбомчика от Echo Park Paper, и один из них оформила для December Daily. Оболжку украсила шейкером-игрушкой на ёлку, вырубкой и наклейками, и здесь конечно не обошлось без Enamel Accents:)) Они придали этому украшению самое правильное настроение - иллюзию снежка.


Больше всего в этом альбоме понравилось то что он в раскрытом виде лежит отлично! Для примера, я запонляла его прошлогодними фотографиями, а если получится, использую этот альбом в следующем году, так как в этом году решила не вести ДД - буду продолжать делать открытки и другие намеченные проекты:))


Очень просто оформленно внутри, но зато практично!)) Я не люблю слишком сильно урашать его заранее, потому что никогда не знаешь сколько фотографий придётся добавлять позже. А тем более, в подобных видах альбомов я предпочитаю всё очень Clean and Simple:))


В верхнем правом карманчике у меня карточка 3х4 сделаная ножом для вырубки от Echo Park - очень нравится этот еффект, когда из под неё немного видно то что на следующем развороте.


Для примера использовала страничку с карманчиками 2х2. Для такой странички идеально полошёл бы вариант праздничных мелочей - украшений, блюд и тд, но я просто использовала то что было:)


Для этой фотографии использовала листы из прошлогоднего альбома, чтобы показать насколько он вместителен:) Ну, вот, немного вдохновения для тех кто собирается вести декабрьский дневник в этом году!


Оставлю здесь для истории фото вчерашнего дня,.. на котором я снова за кадром. У нас есть и другой вариант, где мы с доченькой поменялись ролями, но другое фото на её фотоаппарате:))  Спасибо что забежали к нам, а я скоро вернусь с продолжением! И на следующей неделе у меня будет челендж внутри челенджа, для которого постараюсь писать отдельный пост каждый день!))

Всего вам доброго и до скорой встречи!

9 комментариев:

  1. Аня, какая у вас красивая семья!!! Альбом - просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо большое! На фото опоздали младший брат с женой и лялькой:) Да, нас много. Представь, как это было шумно и весело! :))

      Удалить
  2. Как здорово, когда столько родных, все дружные и любимые!!
    Альбом классный!! Очень вдохновляющий!! Хочу в этом году попробовать вести ДД, надеюсь, получится))

    ОтветитьУдалить
  3. Много родных это действительно здорово! Всегда благодарны папе с мамой, что они согласны были иметь большую семью!
    А вести ДД очень интересно! Я бы тоже с удовльтсвием его вела, но в этом году не получится. А тебе желаю удачи и вдохновения как начать его, и с таким же вдохновением закончить! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Классное семейное фото!
    И ДД я твоим уже полюбовалась в блоге ЕР. Хочу себе теперь такой же альбомчик, только в ч/б клеточку.
    Это так по-нашему - взять сразу 3 альбома по цене чуть больше стоимости одного ;-) Зато теперь вдохновение на его заполнение должно долго не кончаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) У меня тот тоже есть, и я вначале думала его использовать, а потом решила что тот пойдёт и на другую тему:))

      А альбомы я взяла для ПЛ, и люблю когда они у меня в шкафу одинаковые:) ПЛ у меня не сложный - я только фото печатаю и изредка делаю маленькие заметки:)

      Удалить
  5. С праздником, Анютка! Уже слегка прошедшим), но всё ещё согревающим и дарящим приятные воспоминания!Какая у вас ещё зелёная травка,у нас морозец красит щёки и отправляет домой пить чай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) У нас ещё не было сильных морозов, поэтому травка ещё держится:) Но детки уже мечтают о снеге! Надеемся что не придётся ждать до Марта, чтобы потом за месяц выпало всё, что не выпало за всю зиму:))

      Удалить
  6. Замечательный ДД!
    Я каждый год его веду (а потом долго-долго догоняю), и в этом году тоже буду делать, но вот фоткать его заполнение и выкладывать в блоге, наверное, не буду - очень это много времени отнимает.

    Да, у вас реально большая и дружная семья! и очень красивая!.. Здоровья тебе и всем твоим близким! на вас так приятно смотреть :)))

    ОтветитьУдалить