четверг, 30 ноября 2017 г.

Зелёный дуэт...

Девочки, привет! У меня выпало чуть больше заданий на одну неделю чем я расчитывала (четыре работы сдать нужно!), поэтому я здесь чуть реже чем хотелось бы. Но, отдыхая от других работ, открытки для челенджа делаю и у меня 12 штук уже готово! Сегдня хочу показать парочку зелёных-полосатых, а следующий раз постараюсь догнать со всеми что мы пропустили:))


Для этого дуэта использовала набор бумаги и чипборд от My Mind's Eye. Захотелось немного необычной комбинации для зимних открыток, и в этом наборе я как раз её нашла:))


Елочки вырезала ножами для вырубки от Echo Park Paper и украшала своим любимым (что бы я без него делала с новогодними открытками?)) Enamel Accents! В прошлом посте меня спросили о нём, но пока не было минутки чтобы ответить - девочки, это жидкое средство в мелкой бутылочке, которое высыхая становится очень похожим на Enamel Dots. Люблю его за то что могу делать точки совсем мелкие, потому что, как известно, мелкие дотсы уходят первыми! По крайней мере у меня:)


Спасибо за посещение! Кто делает зимние открыточки (даже если не 25 штук) или странички - оставляйте ссылку, я забегу посмотреть на ваше Новогоднее настроение!)) Хорошего вам дня и прекрасного настроения!

Скоро вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий